Алёша
Ермолин, создатель проекта, рассказал школьникам из Чувашии, как важно
научиться передавать информацию точно и корректно, что можно сделать с
помощью презентации.
Именно процесс создания презентации задействует в ребёнке условно оба полушария
головного мозга: развивает аналитические навыки формулирования текста речи, а
также творческие навыки визуализации и публичного выступления. Более того, это
одна из самых востребованных форм информационно-коммуникационных технологий,
которая нужна повсеместно.
Ребят поприветствовали депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, Председатель Комитета Государственной Думы по финансовому
рынку Анатолий Геннадьевич Аксаков и министр образования Чувашской Республики
Дмитрий Анатольевич Захаров.
Появление
«Смыслографики» в школах и вузах наладит взаимопонимание между старшим и
молодыми поколениями, улучшит качество преподавания педагогами своих предметов
в соответствии с новейшими возможностями информационно-коммуникационной
технологии.
Вскоре "Смыслографика" может стать школьной дисциплиной, которая позволит наставникам помочь ребятам находить смыслы, поможет научить учиться.