Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного
возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая
грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребёнка
самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в
экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами,
ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными
экономическими знаниями, пока ещё на начальном уровне.
Сегодня воспитатель дошкольной группы провела с детьми беседу: «Деньги бывают?» - рассказала, что деньги бывают металлические и бумажные. Старшие дошкольники рассматривали монеты, обращая внимание на их форму, размер, -угадывали какая цифра написана на монете. Все вместе вспомнили их свойства: бумажные деньги рвутся, а металлические нет. Бумажные деньги называются купюры, а металлические деньги – это монеты. Вместе с детьми вспоминали, где можно хранить деньги: в копилке, в сейфе , в шкатулке, в кошельке, в сбербанке. Просмотрели мультфильм из серии «Уроки тётушки Совы».