Дошкольникам о ПДД

      Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является незнание детьми элементарных основ правил дорожного движения. Избежать этих происшествий можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Приобщение ребенка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным. Прежде всего, обучение должно происходить на личном примере. Как бы часто мы не повторили ребенку о том, что переходить дорогу необходимо только по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора, наши слова не принесут пользы в том случае, если мы сами, идем на красный сигнал светофора, да еще и в неположенном месте, держа при этом кроху за руку. Известно, что дети очень хотят быть взрослыми и начинают подражать нам уже в раннем детстве. Свои сведения об эталонах поведения взрослого человека дети черпают из наблюдений за реальным поведением представителей взрослого мира, и прежде всего за поведением самых близких им людей, а со временем — воспитателей и учителей. В дошкольной группе  с целью закрепления получаемых знаний прошла беседа о правилах дорожного движения. Дети вместе с воспитателем  вспомнили  основные дорожные знаки, о назначении светофора, ознакомились пешеходным переходом и работой постового. С детьми младшего возраста закрепили основные цвета (красный, желтый, зеленый).  После этого все поиграли в игру-забаву «Весёлый светофорчик» (дети делятся на две группы («пешеходы» и «машины») – у всех соответствующие атрибуты. Звучит музыка. «Машины» едут по дороге, а «Пешеходы» стоят у пешеходного перехода — Светофор регулирует движение).