Детский парламент

       В условиях современной действительности, мы пониманием, какую важную роль для современного учащегося играет среда, в которой он развивается. Развитие основных мотиваторов учащихся возможно с вовлечением их в проективные методики в образования. Одной из таких методик можно назвать – детский школьный парламент. Вот и Ходарская  школа не осталась в стороне. Итак, с чего начались наши выборы в школьный парламент? На  общешкольной линейке был дан  старт  предвыборной  кампании.  В  классах  определились  с  кандидатурами на этот пост.  Требование: кандидат должен хорошо учиться, заниматься общественной деятельностью в школе и классе.  На 1 заседании Школьного Парламента приняли решение о проведении очередных выборов и установили дату их проведения. Затем итоги заседания Парламента объявили на общешкольной линейке.  Одновременно сформировали избирательную комиссию и проходило выдвижение кандидатов в детский школьный парламент. Выдвижение кандидатов осуществлялось только на добровольной основе. Ими стали: Медведева Дарья, Кузьмин Денис (7 класс), Альцев Артур (8 класс), Анисимова Екатерина, Фролова Анастасия (9 класс), Дюдеева Елена, Макарова Виктория (10 класс).  Претенденты написали заявления,  подкрепленные  характеристиками классных руководителей, получили свидетельства зарегистрированного кандидата в члены Детского парламента муниципального образования. Кандидаты на пост председателя школьного парламента начали готовить выступление с презентацией,  где будут представлять свою программу по улучшению работы ученического самоуправления. Группа поддержки готовит рекламный ролик о своем кандидате. Хочется  пожелать кандидатам удачи,  творчества, активности.