Проект «Мой заповедник»

       

       ФБГУ «Государственный природный заповедник «Присурский» в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 г. N 453 «О проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий» приглашает принять участие в республиканском экологическом проекте «Мой заповедник», посвященном 100-летию заповедной системы России.

        2017 год - Год особо охраняемых природных территорий, когда система заповедников и национальных парков России отмечает своё 100-летие. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это «запасной карман жизни» (Василий Песков), в котором сохраняется биологическое и ландшафтное разнообразие, что является залогом устойчивого состояния природы нашей планеты.

      Цель проекта - вовлечь обучающихся в деятельность по информированию населения о достижениях ООПТ России и Чувашии.

      Задачи:

      повысить уровень знаний обучающихся о заповедном деле и заповедной системе (ООПТ) России;

      подготовить и провести для обучающихся и населения лекции, беседы, презентации о заповедной системе (ООПТ) России;

      организовать и провести ряд мероприятий в поддержку ООПТ Чувашии.

      28 ноября  в ходе жеребьевки дан старт республиканскому проекту «Мой заповедник», в рамках которого проектной команде, состоящей из школьников, предстоит самостоятельно изучить один из 44-х российских заповедника и рассказать о нем другим.

        В  данном проекте из Шумерлинского района участвует и Ходарская СОШ. Нам достался Государственный заповедник «Большехехцирский»,  расположенный вблизи крупного промышленного центра Дальнего Востока - г. Хабаровска.

       Участникам нужно будет подготовить несколько лекторских групп (не более 4 человека в каждой), которые в ходе проекта представят другим обучающимся и населению «свой заповедник». Это может быть беседа, лекция, игра, литературно-музыкальная композиция.

      Вторым заданием для проектных команд станет разработка буклета о заповеднике. Ребятам нужно не только подготовить буклет, но и получить рецензию на него от сотрудников «своего» заповедника.

       Пожелаем юным экологам удачи в изучении и знакомстве с новыми заповедниками России!