Родился 3 апреля 1952 г.Дата поступления в первый класс Ходарской средней школы 1сентября 1959 г. и окончания - июль 1969 г.
В 1970 – 1975 г.г., обучался в Чувашском государственном педагогическом институте им. И.Я. Яковлева на факультете иностранных языков.В июле 1975 года получил диплом о высшем образовании.
Начало педагогической деятельности 15 августа 1975 года.
- С сентября 1975 г. по август 1976 г. учитель немецкого языка Туванской средней школы Шумерлинского района;
- с сентября 1976 г. по август 1979 г. – заместитель директора по УВР Ходарской средней школы им. И.Н. Ульянова;
- с сентября 1979 г. по октябрь 1983 г. – учитель английского и немецкого языков Ходарской средней школы им. И.Н. Ульянова;
– с ноября 1983 г. по август 1988 г. - председатель Ходарского сельского совета народных депутатов;
- с сентября 1988 г. по август 1992 г. – учитель английского и немецкого языков Ходарской средней школы им. И.Н. Ульянова;
- с сентября 1992 г. по август 2005 г. – директор Ходарской средней школы им. И.Н. Ульянова;
- с сентября 2005 г. по август 2010 г. – заместитель Главы - начальник отдела образования и культуры администрации Шумерлинского района;
- с сентября 2010 г. по н.в. – директорХодарской средней школы им. И.Н. Ульянова
Дата начала педагогической деятельности в стенах родной школы 15августа1976 г.
Стаж педагогической деятельности в Ходарской школе: 29 лет.
Педагогическое кредо: помочь, а не навредить ученику, воспитаннику.
Награды:- Знак «Отличник просвещения Российской Федерации», 1995 г.;
- Почётное звание «Заслуженный учитель Чувашской Республики», 2000 год.
«Мой солидный стаж работы в нашей прекрасной ульяновско-яковлевской школе сопровождали сотни ярких моментов и восхищения, и ,конечно же, порой разочарования.
Восхищения были напрямую связаны с тем, что после завершения обучения в пединституте я начал работать в своей родной школе, которую окончил 5 лет раннее.
Когда на первом заседании педсовета директор школы представил меня педколлективу, меня охватило чувство если не ужаса, то смятения. Передо мною сидели и испытывающе смотрели на меня все мои бывшие учителя, которые учили меня читать, писать, решать, т.е. всему на свете. Вдруг я себя почувствовал учеником, которому скорее захотелось сесть за свою парту и скрыться от этих строгих глаз (может быть мне так казалось) за спинами сидящих впереди. Я с большим уважением и трепетом относился к своим учителям: Мурашкину Валентину Антоновичу – директору, прекрасному языковеду, Ундрицову Ивану Анисимовичу – классному руководителю, учителю английского языка (самый мой любимый предмет), Петровой Зое Петровне – учителю химии, Арисову Ивану Николаевичу – военруку школы (гроза всех хулиганов и нарушителей дисциплины в школе) и многим - многим другим.
А самым драматичным, неожиданным моментом стал тот факт, что в январе 1977 года на партийное собрание в школу приехал 2-ой секретарь Шумерлинского горкома КПСС Рябов Валентин Григорьевич, пригласил меня в кабинет директора, долго со мной беседовал, интересовался моими впечатлениями от работы в школе и в завершении сказал, что бюро Шумерлинского ГК партии предлагает мою кандидатуру на должность заместителя директора школы по УВР. Я впал в панику, пытался ему объяснить, что я просто не смогу с этим согласиться, т.к. почти все члены педколлектива были моими учителями, я уверял, что просто не смогу ими руководить. Рябов В.Г. попросил меня внимательно об этом подумать, не забывая о том, что это партийное поручение и доверие. Через неделю меня пригласили на бюро ГК партии в г. Шумерля и вынесли постановление о моём назначении.
Самыми чудными мгновениями были в те моменты, когда в сложных ситуациях организации учебно-воспитательного процесса в школе, где обучалось более 600 учащихся
мои «вчерашние» учителя продолжали меня поддержать советами, добрым словом по – отечески, по матерински.
Я благодарен судьбе, что меня всегда сопровождает творческий дух ХОДАРСКОЙ школы.