Успех – это не более, чем несколько простых правил,
соблюдаемых ежедневно, а неудача –
это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно.
Вместе они составляют то, что приводит нас
либо к удаче, либо к поражению.
Джим Рон
Важнейшим открытием 2-й половины 20-го века следует считать внедрение в практику обучения и воспитания принципа обучения и воспитания успехом.
Успех содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, школе. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности.
Наши учителя уже с первого класса применяют в своей работе ситуации успеха. Под их руководством дети принимают активное участие в различных конкурсах. Так учащиеся начальных классов приняли участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников по математике, литературному чтению, русскому языку и окружающему миру. Ученица 4 класса Сенаторова Марина заняла 2 место в региональном рейтинге по окружающему миру (8 место во Всероссийском рейтинге) и ученица 2 класса Раскина Глафира завоевала 2 место в региональном рейтинге (5 место во Всероссийском рейтинге). Молодцы, девочки! Успехов вам и в будущих конкурсах.