Поведение в школе

Формирование навыков и привычек культурного поведения занимает большое место в процессе нравственного воспитания учащихся начальной школы. Именно здесь закладываются основы аккуратности, вежливости, сдержанности, умения культурно вести себя в школе, дома, на улице и в общественных местах. 4 сентября в Ходарской средней школе им. И.Н.Ульянова воспитатель А.Н.Николаева и учителя 1-го и 2-го класса Шангеева А.А., Сенаторова А.В. с учащимися начального звена после уроков провели занятие на тему «Как правильно вести себя в классе». Цель занятия - еще раз повторить и закрепить полученные детьми умения. Главным содержанием занятия было упражнение детей в правильном поведении на уроке. Занятие началось с краткого объяснения цели. Затем учителя перешли к повторению и закреплению правил поведения учащихся на уроке. Повторение каждого из правил начиналось с показа, или беседы. Показ и беседа проводилось с активным участием детей, они были главными действующими лицами на занятии. Некоторые дети показывали, как правильно действовать (здороваться, задавать вопросы и.т.д.), а остальные внимательно следили, что правильно и хорошо делает ученик, а в чем он ошибается. Учителя при подготовке и проведении занятия постарались внести как можно больше ярких, красочных игровых моментов. В процессе проведения занятия также педагоги использовали много красочных и ярких наглядных пособий, тут свою изобретательность проявила Альбина Николаевна. Важная задача учителей и воспитателей – чтобы после окончания занятия школьники не потеряли интереса к изученным правилам, не перестали их делать.