Возникновение интереса к математике у значительного большинства школьников зависит от того, насколько умело будет построена учебная и внеклассная работа. Одним из важных видов внеклассной работы является проведение предметных недель. Такое мероприятие предполагает большую подготовительную работу, во время которой учителя и их питомцы получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы и не ограниченного времени урока. Но это только «одна сторона медали». «Вторая» - в том, что дети получают возможность познакомиться с другой математикой: более интересной и живой. Ведь материал для мероприятий, в большинстве своём, отбирается занимательного и исторического характера. Если умело спланировать предметную неделю, постараться задействовать все классы, подготовить и провести мероприятия на должном уровне – можно быть уверенным, что кто-то из ребят посмотрит на математику другими глазами.
19 марта в 11б классе в рамках Недели математики провели мероприятие «Геометрические раскопки». Мультимедийная презентация, позволяющая анимировать фигуры, действительно заинтересовала детей. Все с увлечением «раскапывали» ответы в голове. Предлагались свои варианты решений, что говорит о том, что дети действительно умеют мыслить математически.