Цели недели: развитие познавательной и творческой активности учащихся; расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью.
Задачи: вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность; повысить интерес к английскому языку; выявить учащихся, которые стремятся к изучению английского языка.
С 11 марта по 16 марта в МБОУ «Ходарская СОШ имени И.Н.Ульянова» проводилась Неделя английского языка в соответствии с планом работы МО.
В рамках предметной недели была проведена Акция «Всё по-английски», во время которой в кабинете английского языка на всех предметах наклеены надписи. На дверях всех кабинетов развешаны английские пословицы. Оформлены стенгазеты «British Holidays», «Знаете ли вы?», газета «Космос по-английски», кроссворды, ребусы и чайнворды.
Проведена выставка проектов и рефератов. На выставку творческих работ представлены работы: «Льюис Кэрол» Николаева В. (8 класс), «Тоннель под Ла-Маншем» Романова Н. (6 класс), «Australia today» Алексеева Е. (10 класс), «7 чудес света» Саёрова Т. (11 кл.), «Британские праздники и традиции» Адякова А.(9 класс) и др.
Игра «Поле чудес», в которой были использованы элементы знаний по темам «Город», «Хобби», «Школьные принадлежности», «Продукты питания», «Профессии», «Животный мир» прошла 8 классе. Победителем игры стали Мидукова Н., Николаева В, Чернов А.
Лексический марафон в 9 классе был призван обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике английского языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление лексических и грамматических конструкций в естественных ситуациях общения.
На конкурсе знатоков в 8-м классе учащиеся разгадывали кроссворды и демонстрировали свои знания по пройденным темам. Все эти мероприятия были проведены в понедельник, 11 марта.
Во вторник, 12 марта , конкурс на лучшего переводчика прошел в 11-а классе. Лучшими переводчиками признаны Саёрова Т. (1 место), Алексеев Р.(2 место) и Сидорова Н. (3 место).
Викторина «Как я знаю Великобританию?» в 10 классе отражала тему интегрирования различных предметов (английский язык и история, английский язык и география, английский язык и информатика). Викторина состояла из 2-х туров: отборочного и финального. В первом туре участвовали все желающие. Тот, кто не справился с заданием, выбывал. Во втором туре каждый обучающийся должен был ответить правильно на большее количество вопросов за 2 минуты. Победили Алексеева Е. и Игнатьева Е. Среди 9-х классо : Петрова С., Герасимова Д. и Адякова А.
Виртуальная экскурсия в форме мультимедиа презентации по англоязычным странам Великобритании, США, Австралии и Канаде во всех классах прошла в среду, 13 марта.
Четверг, 14 марта, был днем загадок и пословиц. В этот день учащиеся 10-го класса увлеченно и с интересом разгадывали загадки и вспоминали эквиваленты русских пословиц. Вечер, посвящённый Шекспиру.
Игра «Что? Где? Когда?» ознаменовала окончание недели английского языка. В ней принимали участие лучшие знатоки английского языка, победители других конкурсов, проводимых в рамках недели. Учащиеся с интересом разгадывали загадки, кроссворды, решали задачи, курьезные проблемы, отвечали на вопросы и произносили скороговорки, читали стихи. Победила команда знатоков.
Неделя английского языка проведена в соответствии с планом. Все мероприятия были направлены на выполнение поставленных целей. Цель предметной недели достигнута, план реализован. Учащиеся показали интерес к проводимым мероприятиям недели. Победители награждены Почетными грамотами и призами.