РМО в дошкольной группе
7 февраля в дошкольной группе МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н.Ульянова» прошло РМО воспитателей. Сюда собрались воспитатели из 9 дошкольных групп района. К приходу гостей родители со своими детьми и работники дошкольной группы организовали выставку поделок из бросового материала и объявили конкурс. На выставке были поделки из СД дисков, ватных дисков, из пластилина, из крышек киндер-сюрприза, из бумажных модулей, из цветных ниток, вязаные куклы - карандаши и т.д. Гостям особенно понравились поделки из бумажных модулей, которую выполнила семья воспитанниц Мироновой Ангелины, Мироновой Снежаны и куклы-карандаши, кукла на качелях и в кукла в чувашском костюме, которую выполнили воспитанница дошкольной группы Андреева Карина , её мама и бабушка. Воспитатель дошкольной группы «Радуга» Петрова З.И. провела со своими воспитанниками физкультурный досуг «В гости к королю Февралю». Перед дальней дорогой детей осмотрел доктор. Под аудиозапись пьесы Чайковского «Февраль» дети вместе с воспитателем провели разминку и отправились в путь. В пути они повстречались с разными трудностями: перешагивали сугробы, прыгали по льдинкам, проползали через тоннель… В королевстве Февраля дети участвовали в разных соревнованиях: «Передай снежок», «Попадай в цель снежком», «Прокати снежный ком», «Пронеси снежный ком на ледянках». На прощание король Февраль угостил детей вкусными снежинками (печеньями в виде снежинок). В благодарность королю дети спели песню: «Чтоб расти и закаляться» и вежливо попрощались. После физкультурного досуга воспитатели за круглым столом обсудили вопрос о реализации принципа интеграции образовательных областей в образовательном процессе. Все вместе сделали вывод, что интегрированные занятия имеют отличительные особенности: во-первых: это чёткость, компактность, большая информированность учебного материала, во-вторых: обеспечивается проникновение материала в разных образовательных областях через разнообразные виды деятельности. Важно, чтобы образовательные области сочетались одна с другой. Переключение на разнообразные виды деятельности помогает удерживать внимание детей, что повышает эффективность занятия, снимает утомляемость и напряжение. Объединение разных областей на занятии позволяет сэкономить для игры и прогулок.