Время летит, меняется мир, окружающий нас, меняются люди, меняются дети. В наше время вся жизнь современного школьника связана с компьютером, с Интернетом, они по-другому воспринимают информацию, в другом ключе.
С целью формирования специальных умений и навыков учащихся с учетом их индивидуальных способностей, интересов, образовательных возможностей и состояния здоровья на уроках математики педагоги активно используют интегрирование и информационные технологии. Учитель математики Кирюшина Р.Я. на уроке алгебры в 7а классе тему «Формулы сокращенного умножения» удачно связала с темой здоровья «Я выбираю здоровый образ жизни». Урок прошел очень живо и интересно. Также на уроке геометрии в 7а классе по теме «Соотнощения между сторонами и углами треугольника» была использована презентация, в которой детям был представлен треугольник здорового образа жизни, состоящий из вершин АВС, где вершина А — спорт, вершина В — гигиена, вершина С — здоровое питание. Как не может быть треугольника с двумя вершинами, так и не может быть здорового человека без занятия спортом, соблюдения гигиены и здорового питания.
Поэтому, главной задачей в нашей педагогической работе является необходимость использования технических средств в обучении, что в результате приводит к повышению интереса к учебно-познавательной деятельности у школьников и пропаганде здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий.