Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

     Математика – один из основных предметов школы. Она занимает от 10% до 15% в среднем учебного времени. От того, как происходит обучение математике, существенно зависит и состояние здоровья детей. Общеизвестно также, что именно затруднения в изучении математики часто являются причинами психологического дискомфорта, повышения уровня тревожности детей, ведущих к снижению адаптивных возможностей организма, а следовательно к снижению качества здоровья.

   Исходя из этого учителем Петровой И.И.регулярно применяется одно из направлений  формирования здорового образа жизни: увеличение двигательной активности учащихся уроках

    Для решения этой задачи (увеличение двигательной активности) проводится на уроках физкультминутки. О роли их для сбережения здоровья сказано уже немало. Физкультминутки делятся на две группы. К первой относятся физические упражнения, рекомендованные валеологами и медиками, которые не связаны по содержанию с процессом обучения математике. Ко второй группе - упражнения, организующие процесс усвоения учебных знаний: пересчёт предметов, движение руками с целью изображения геометрических фигур, эстафеты по решению примеров и т.п. Например, показывается карточки с примерами, называю ответ. Если верно - наклон влево, неверно - вправо.