Одним из путей интенсификации учебного процесса ,повышения уровня владения языком является использование игр обучающего характера.
Игра, как известно, -основной вид деятельности ребёнка. Она является своеобразным общим языком для всех ребят.
В настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранным языкам как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учётом личностно- межличностных связей: преподаватель –группа, преподаватель –ученик, ученик – группа, ученик- ученик. Положительное влияние возбуждения интереса у каждого учащегося к игре оказывает групповая деятельность.
В среднем звене ,например , часто провожу дидактические и языковые игры. Во время игры учащиеся могут психологически перестраиваться и начинать думать только об игре, а не о языке. Игра даёт им возможность увидеть практическое использование знаний ,умений и навыков. Ученики также практикуются в речевой деятельности.