Участие четвертого класса в эксперименте ЧРИО

 

Учащиеся 4-ых классов Ходарской гимназии  Шумерлинского района ежегодно участвуют в экспериментальной  работе кафедры начальных классов Чебоксарского Республиканского института образования. В этот раз выпускной класс 1 ступени  трудился два дня:    первый день — итоговое изложение, второй день — итоговая комплексная работа на межпредметной основе.

Итоговое изложение  направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательных линий  “Развитие речи” и “Орфография и пунктуация”.  Задание  призвано выявить текстовые умения (умение связно, последовательно, в соответствии с темой, близко к тексту  излагать содержание) и орфографическую грамотность  учащихся как  проявление  уровня культуры, осознанного применения орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. С данной работой качественно  справились 82% учащихся.

Итоговая комплексная работа  на межпредметной основе для учащихся оказалась посложней. Сказывается отсутствие навыка работы в таком варианте. 57% со сложной работой справились.