Премьер - министр РФ Владимир Путин заверил, что при разработке новых образовательных стандартов не будет "скоропалительных узковедомственных решений".
Работа должна быть абсолютно прозрачной, подчеркнул он на региональной конференции "Единой России", посвященной стратегии развития Центрального федерального округа. "Ведь вопрос затрагивает интересы всего российского общества и нельзя допустить ошибки", - обратил внимание лидер партии, призвав действовать "в самом тесном контакте с общественностью, с родителями и конечно, с главными людьми в школе - учениками и учителями". "Никаких скоропалительных, закрытых и узковедомственных решений здесь быть не должно и, подчеркну, не будет", - заверил он.
Проект федерального государственного образовательного стандарта для старшеклассников, разработанный Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования, вызвал острые дискуссии в обществе. Новый стандарт кардинально меняет подход к обучению старшеклассников. За основу положен принцип самостоятельного выбора, какие предметы ученик 10 и 11 классов будет изучать на минимальном уровне, а какие - более серьезно и основательно.
Работа должна быть абсолютно прозрачной, подчеркнул он на региональной конференции "Единой России", посвященной стратегии развития Центрального федерального округа. "Ведь вопрос затрагивает интересы всего российского общества и нельзя допустить ошибки", - обратил внимание лидер партии, призвав действовать "в самом тесном контакте с общественностью, с родителями и конечно, с главными людьми в школе - учениками и учителями". "Никаких скоропалительных, закрытых и узковедомственных решений здесь быть не должно и, подчеркну, не будет", - заверил он.
Проект федерального государственного образовательного стандарта для старшеклассников, разработанный Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования, вызвал острые дискуссии в обществе. Новый стандарт кардинально меняет подход к обучению старшеклассников. За основу положен принцип самостоятельного выбора, какие предметы ученик 10 и 11 классов будет изучать на минимальном уровне, а какие - более серьезно и основательно.