Организация обучения чтению со словарём

                          

 Чтение с использованием словаря как вид речевой деятельности занимает весьма скромное место при обучении иностранному языку в средней школе. Чаще всего обучение этому виду(чтения)носит бессистемный, эпизодический характер, из-за отсутсвия  двуязычных словарей и недостатка эффективных упражнений, направленных на развитие умения читать с использованием словаря.

 В процессе обучения чтению с рациональным использованием словаря на уроках я использую упражнения на развитие техники использования словарём, упражнения активизирующие знания алфавита, упражнения по определению лексических единиц. Провожу работу  по совершенствованию технических навыков чтения, обучаю их также сокращать тексты и обучаю рецептивным грамматическим навыкам. Учащимся очень нравятся такие виды упражнений.