С целью воспитания гражданственности и патриотизма детей и молодежи посредством изучения государственных символов Чувашской Республики 15 апреля в гимназии учитель рисования Николаева А.Н. провела «Рыцарский турнир»

«Гордо реет Флаг державный»

Государственный флаг; герб и гимн Чувашской Республики –

 символы, призванные объединить всех граждан, живущих на

одной территории. В них полно и емко отражен чувашский

национальный колорит как свидетельство связи времен».

Николай Васильевич Федоров (Президент Чувашской Республики)

С целью воспитания гражданственности и патриотизма детей и молодежи посредством изучения государственных символов Чувашской Республики 15 апреля  МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова"  Шумерлинского района среди  учащихся 5- го класса учитель рисования Николаева А.Н. провела «Рыцарский турнир». Главная задача урока : развивать у детей эстетический вкус, постигать законы композиции и цветоведения; воспитывать чувство патриотизма, уважения  к истории и традициям своей Родины.

Альбина Николаевна в начале урока знакомила с правилами  игры. Так как пятиклассники на предыдущем уроке ознакомились с понятиями «герб», «эмблема», поговорили о гербах древних рыцарей , выполнили коллективную работу . И каждая команда, имея свой герб, название команды и девиз, были готовы к предстоящему состязанию.

 Сначала каждая команда объявила  название команды, представила  свой герб и рассказала о символах герба, зачитали девиз команды и объясняли его смысл. Познакомившись с командами, дети приступили к турниру. Учащиеся дружно отвечали на вопросы викторины, Альбина Николаевна оценивала ответы детей вымпелами.

Красный – за полный ответ;

Зеленый за дополнение;

Так же представители каждой команды рассказали всем об истории возникновения и развития герба  самых древних городов Чувашии.  

«Каким будет наш город, страна, Родина, во много зависит от вас, ведь вам в нем жить, строить новое и беречь то, что создано вашими отцами и дедами»,- обобщила после выступления учащихся Альбина Николаевна.

В конце урока ребята приступили к практической работе. Команды выбрали по своему желанию образ нового города («Город – сад»- выбрала команда « Наследники», «Город – спорта»- команда «Бригантина»).  Дети дружно   выбрали соответствующую образу символику. Распределили между членами команды выполнение элементов и  провели анализ роботы каждой команды.  Подвели итоги, выявили и поздравили победителей . Победителем конкурса стала команда  «Наследники».