«Ложные друзья» в английском языке

Потребность английского языка на сегодняшний день очень велика. Его изучение начинается в младших классах средней школы. Дети впервые слышат незнакомую им речь. Постепенно учатся понимать её. Словарный запас пополняется новой лексикой. Дети овладевают навыками письма английских букв. Из года в год знания обучающихся становятся более прочными. При аудировании текста иногда сталкиваются с такой проблемой - дети слышат слова, но не понимают их значение. Я задумалась над этим вопросом, и перед собой я решила поставить цель: узнать, почему некоторые воспроизводимые слова являются «ложными друзьями». Задачи:1.      Найти «ложные» слова в английском языке.2.      Найти причины их ложности.3.      Найти пути решения проблемы «ложности».   4.     Разработать несколько упражнений для правильной артикуляции английских звуков. Упражнение «Колечко».(описание: свести два пальца, сделав кольцо и в это кольцо просунуть губы, произнося слова со звуком (з:) girl, first…)Упражнение «Большая ложка» (описание: открыть широко рот, представив, что нужно съесть что-то вкусное с ложки :bag, cat….)Упражнение «Улыбка».(описание: вытянуть губы вперед и немного погудеть УУУ, затем быстро растянуть губы и широко улыбнуться :why? Whiily…)Упражнение «Попробуй варенье».(описание: представить, что у вас варенье на верхних зубах, нужно быстро слезать языком его и спрятать язык:thin, thank…) Я  могу сказать, что проблему «ложности» необходимо решать на первом этапе обучения английского языка. Многократные упражнения в игровой форме, а самое главное – подражание учителю позволят правильно поставить тот или иной звук и легко преодолеть трудности при аудировании.