Как научиться жить без драки

С целью выявления девиантного поведения у учащихся «группы риска» в МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова» Шумерлинского района Чувашской Республики педагогом – психологом был проведен коррекционно-развивающие занятия.

Коррекция девиантного поведения у учащихся "группы риска" осуществлялась при помощи групповых занятий. Были проведены такие игры, как: «Баба Яга» (цель игры: коррекция отрицательной эмоции, отработка умений воздействовать друг на друга), «Мальчик (девочка) - наоборот» (цель игры: развития произвольного контроля за своими действиями, снятие двигательной расторможенности, негативизм).  Дети  с большим энтузиазмом участвовали в данных играх. Исходя из результатов данной работы, можно сделать вывод, у некоторых учеников возникли сложности  в общении со сверстниками из-за комплексов, связанных с личностными особенностями.